00:59 

все, что я делаю, рассыпается в руках...
Какие-то неверные ходы я совершаю, наверное.



Дурацкая ситуация, на самом-то деле.

00:26 

праздник к нам приходит

Вот уже начался этот один из самых приятных дней в году, мой день рождения!
А я еще не поделилась забавной мыслью по итогам сегодняшней ночи, весь день хотела рассказать, но к слову не пришлось.
Приснится этак, бывает, сон с элементами эротики, причем в партнерах выступает кто-нибудь из знакомых.... но знакомых не в этом смысле.
И потом ходишь некоторое время и мучаешься: ну интересно же, совпадает ли манера "игры" с тем, что приснилось, или нет? :)
ПС. Да, сегодня у меня именно так и произошло, теперь вот ужасно любопытно!!!
ППС. А еще прикольнее совпадение в том, что до этого человек мне очень долго не писал и не звонил, а именно сегодня вечером наконец-то ответил на мое письмо! Двухнедельной давности :))))))))))))))).

01:43 

Кино: "Контроль", 2007

Посмотрела довольно неожиданно фильм-биографию Иэна Кертиса из "Джой Дивижн" - "Контроль".



Картина довольно тяжелая (что неудивительно). Несколько мыслей по ходу:
- в который раз уж убеждаюсь: ЛЮДИ! Нахрена вы так рано заводите детей! это чрезвычайно усложняет вашу жизнь, и делает многие жизненные ситуации из просто неприятных (но переживаемых) - трагическими???
- сколько ни смотрю фильмов про англичан - ну не испытываю никакого тяготения к этой нации. Они настолько другие! Образ мыслей, правила поведения между людьми, и многое другое. Больше них я не понимаю только японцев.
- так же, как и в фильме "Женские сплетни" - поражает, что квартиры английские по размеру ну точь-в-точь хрущобы наши :) Кстати, у Кертиса на кухне колонка газовая точно как у моих родителей была! :)
- граница между нормой и не-нормой - очень страшная штука. Очень неуютно на ней жить. Когда ты вроде и с этими убеждениями, впитанными с молоком матери, согласен, но и свобода для тебя - самоценность...
- никогда нельзя сказать, почему на одной и той же житейской ситуации десять людей пройдет и не оглянется, а одиннадцатый сунет голову в петлю (Среди моих знакомых, как ни странно, именно из литературно-музыкальной тусовки тоже такие были).

Сам фильм снят очень здорово. Он черно-белый. Главный герой в отдельные моменты очень похож на юного Ди Каприо, что для меня несомненный плюс, как известно :)
Вот Сэм Райли:
читать дальше
А вот Ди Каприо:
читать дальше
А любовница Кертиса, Анник.... весь фильм пыталась понять, кого же она мне напоминает, так прям мешало это сходство.. И все-таки поняла: на Светлану, жену основателя группы "Трест" Вовчика Колосова. И грация в ней та же, что была в Светке в 1989 году...
читать дальше
ПС. Внезапно! Все лето ходила мимо одной рекламы какого-то бутика из"Лобачевский Плаза" (вот, даже выяснила, что это Ermenegildo Zegna), и очень мне там нравился мальчик. Понятия не имела, кто это. И вдруг сейчас выяснила, что это и есть Сэм Райли, исполнитель роли Кертиса.



Как тесен мир :))

23:27 

ДРгие мои москвичи ;)))

В этом году у меня все продолжается год экспериментов.
Вот и свой ДР я собираюсь справить совершенно внезапно.
5 декабря я приеду в Мск.
Как обычно, если дорогие Джон и Юля будут в Мск, и не будут ничем заняты, я хочу увидеться с ними. А вечером со всеми, кто меня будет рад увидеть - в Точке Сборки.
Надо же наконец посмотреть на нее, на Точку Сборки.
Юленька? Какие у вас планы на 5 декабря, день?

ПС. Сама офигеваю от собственной внезапности :))
КДПВ

00:03 

двойники

...И бог послал мне живое воплощение одного моего любимого призрака.
На него, правда, тоже можно только смотреть, но зато с ним можно еще и разговаривать, это уже плюс :)


читать дальше

22:31 

Из дневниковых записей Цветаевой - созвучное мне

... Каждый раз, когда узнаю, что человек меня любит - удивляюсь, не любит - удивляюсь, но больше всего удивляюсь, когда человек ко мне равнодушен.

...Первая победа женщины над мужчиной - рассказ мужчины о его любви к другой. А окончательная ее победа - рассказ этой другой о своей любви к нему, о его любви к ней. Тайное стало явным, ваша любовь - моя. И пока этого нет, нельзя спать спокойно.

... Вы не хотите, чтобы знали, что вы такого-то любите? Тогда говорите о нем: "я его обожаю!" Впрочем, некоторые знают, что это значит.

...Семья... Да, скучно, да, скудно, да, сердце не бьется... Не лучше ли: друг, любовник? Но, поссорившись с братом, я все-таки вправе сказать: "Ты должен мне помочь, потому что ты мой брат... (сын, отец)" А любовнику этого не скажешь - ни за что - язык отрежешь.
В крови гнездящееся право интонации.

01:30 

Продолжение про кино

Посмотрела вчера фильм с Пьюрфоем (и чудесной Хеленой Бонем Картер) - "Женские сплетни". Неплохое кино. Немного ассоциируется у меня с "Дневником Бриджит Джонс", но, видимо потому что оба - про Англию, про девушек, в той или иной мере одиноких, и с мужиками-красавчиками.



Фильм забавен еще и тем, что в нем Пьюрфой играет отрицательного персонажа. Говнюка, можно сказать!!!
Но все равно, конечно, неотразимый. Даже в мешковатых штанах :)


12:58 

просто убило стихотворение

Екатерина Михайлова

Пружина

Пусть у каждого - оружие в ножнах,
в каждом - стержень;
посмотри же, как она осторожна,
как он сдержан.

Что же тот, кого Ты создал для счастья,
нем как рыба;
дай же сил тем, для кого не встречаться -
это выбор.

Дай им сил, и пусть живут так, как жили;
в каждом - нежность,
в каждом спрятано по сжатой пружине,
страшный скрежет -

в каждой встрече, в каждой чёртовой встрече
и невстрече.
Пусть читатель рифмы ждёт "время лечит",
как же, лечит.

Как всё более они с каждым летом
непохожи!
Как по-разному живут. Как им это
не поможет.

Иллюстрация, показалось в тему


00:54 

Из книги Александра Гениса

"Уроки чтения: камасутра книжника"
С этой книгой хочется поступать именно так, как рекомендует автор: подчеркивать карандашом цитаты и делать пометки на полях.
Все равно никто ничего не поймет (ну, может, только Дятил), но для себя удобно здесь всякие цитаты оставлять.
Странное дело, как связаны между собой литература и РИ. Многое, о чем Генис в этой книге говорит, как о литературных процессах и читательских ощущениях - перекликается с тем, как мы играем в РИ и делаем их. Вот уж воистину, пить можно из любого водоема :) :)
"Гегель считал, что внутри всякого художественного произведения прячется идея - как зерно, сердце или семя. Но готовая книга напоминает идею не больше, чем человек - сперматозоид".
"В сущности это - террористический гуманизм: чтобы не ведать боли, надо стереть того, кто способен ее испытать" (вот прямо о бомбистах на "1905", на мой взгляд - это сейчас не осуждение. а попытка понять).
"Такой диалог нужно читать так же искусно, как писать.
Как? Во-первых, вслух. Во-вторых, повторяя движения говорящего, о чем я догадался в музее, стоя у произведений Джакометти... Приняв позу статуи, я сразу понял, что хотел сказать автор...
...С литературой - то же самое. Если хотите понять писателя, подражайте его персонажу - мимике, жесту, дыханию. Письмо - головное, голос - физиологичен. Он выходит из тела, даже когда мы говорим от всей души, и выдает правду, о которой мы вовсе не обязательно догадываемся.
Читать диалог нужно так, чтобы ощутить другого, не переставая быть собой. Войдя в роль, мы почувствуем то, для чего автору не хватило слов, и узнаем то, что написано между строк, где прячется настоящая словесность". (Отличное описание любого ролевого актерского тренинга, в частности, того, на котором я была - от Стаськи)
"Библию трудно читать, потому что она вся состоит из эпиграфов".
"Бог, как секс, избегает прямого слова, зато каждая страница, включая эротическую ("Песнь песней") выигрывает, если говорит о Нем всегда и экивоками."
"Библиотекой надо не владеть, а пользоваться - чего бы ей это ни стоило.
Мне это проще, чем другим фанатикам книги. Лишенный библиофильского трепета, я легко обхожусь дешевыми изданиями, да еще из вторых рук....Меня смущают лишь чужие пометки на полях. Чтение, как любовь, пАрное дело, избегающее свидетелей. С годами библиотека становится дневником и гаремом, который глупо оставлять в наследство. Да и кому оно теперь нужно?" (все про меня!!! кому и как объяснить, в чем прелесть "Воспоминаний" Златовратского???)
"Чтобы путевая проза была и путевой, и прозой, она обязана быть авторской. Нас волнуют не камни, а люди - и то, что они чувствуют, глядя на камни". И следом за этим: "Путешествие - опыт самопознания: физическое перемещение с духовными последствиями".

Чтение - одно из самых любимых моих занятий все же. И доступных удовольствий.

23:06 

падение хрустальных замков

Очень обидно, когда ты долго мечтаешь о встрече с человеком, а он внезапно меняет ее на встречу не с тобой.
Еще обидно, когда ждешь встречи, и заранее придумываешь, как все будет классно и здорово, а на деле выходит неплохо, но совсем не так, как тебе представлялось.
Наверное, я слишком много мечтаю и фантазирую. Но я не вижу способов перестать это делать, потому что предчувствие каких-то встреч и событий для меня составляет огромную часть моей жизни. Без этого жизнь становится унылой и невкусной.
Но тем обиднее, когда люди разрушают твои хрустальные замки. Особенно если эти люди тебе отнюдь не безразличны.
У безразличных-то вряд ли получится так метко и прицельно.

00:50 

все про меня



Любовь, у меня есть раны,
Которые только ты в силах исцелить,
В силах исцелить.
Наверное, это любовь,
Я не могу притворяться,
Не могу притворяться.
Потрогай, моя кожа загрубела,
Но её можно очистить,
Её можно очистить.
И мои руки напряжены,
Но их можно склонить,
Их можно склонить.
И я хочу бороться,
Но не в силах сопротивляться.
Наверное, это любовь,
Я не могу притворяться,
Не могу притворяться.
О, ощути, как растут наши тела,
Как переплетаются наши души.
Да, любовь, надеюсь, ты знаешь,
Как моё сердце зависит от тебя.
Но по-моему, это любовь,
Я не могу притворяться,
Не могу притворяться.
Наверное, это любовь,
Я не могу притворяться,
Не могу притворяться.
О, ощути, как растут наши тела,
Как переплетаются наши души.
Да, любовь, надеюсь, ты знаешь,
Как моё сердце зависит от тебя.
По-моему, это любовь,
Я не могу притворяться,
Не могу притворяться.
Наверное, это любовь,
Я не могу притворяться,
Не могу притворяться.

23:42 

Если вдруг ты найдешь :)

Если ты вдруг найдешь мой дневник, то запись, которая про тебя, все равно не прочитаешь. Она подзамочная.
Нет, не переделала. Сейчас посмотрела - она изначально такая была.

22:22 

Красная ветвь, по мотивам

"Эпоху спустя. Незнакомый мне город.
Смеется и плачет, дорогами вспорот.
Эпоху спустя... Вот моя королева
Иная лицом, но знакомая чревом.
И сам я другой - переломанной костью
Встречаю жену, как незваную гостью.
Сидим на террасе, обняться не смея
И тянем беседу - а сумрак темнеет...
Зачем я проснулся, любезная Мэв?
Зачем я вернулся, изгнанье презрев?
Ты прячешь свой взгляд. За улыбку твою
Солгу. Обворую. Похищу. Убью.
Я вспомнил, стряхнув, как песок, времена.
На все, что молчишь, я согласен, жена.
И слышится мне сквозь шуршащую пыль:
"Пришел отдать долг, разлюбезный Айлиль?"

Дятил.

Так вот, когда я читаю это стихотворение, у меня клип в голове. Начинается все с панорамы Другого Города, как я его вижу, потом в кафе камера идет как человек, входит - а там она сидит за столиком, поворачивается... и в этот момент ветер, лес - тот самый, в Хотьково. Только он абсолютно пустой, понятно, что там нет никого. И вот она же сидит, в том же самом красном лейне, сидит около потухшего костра в покинутом всеми Бруйдене, шевелит прутиком уже почти мертвые угли. Он подходит, и она, не оборачиваясь, задает вот этот самый вопрос из последней строчки.
И становится понятно, что все давным-давно ушли из этого места. Все давно мертвы, все обрели - кто небеса, кто покой. А она не может уйти, потому что ждет своего короля, с которым -



в жизни и смерти.

@музыка: Tom Waits – Clap Hands

00:40 

внезапная перекличка

все думала, кого ж мне Марк Антоний в Египте напоминает до боли сердечной.

читать дальше

00:01 

Пьюрфой: фан-видео

Очень он классный и нежный.
Только почему его все время что-нибудь жевать заставляют? :))) Нет, он конечно, и это красиво и сексапильно делает, но не в каждом же фильме :)))


23:54 

о недостаточности знания английского

Вот наизобретали люди всякой фигни, а полезного - не наизобретали!!
Я считаю очень обидным то, что Гугл-переводчик для текстов есть, а переводчика автоматического с голоса нет.( Потому что я нашла видео, где милый моему сердцу Пьюрфой говорит, но я не понимаю, что именно. :)))
А моих познаний в английском, конечно, не хватает, чтобы это разобрать :)
Есть идея попросить кого-нибудь из знающих друзей вместе в скайпе посмотреть :)))))


23:05 

Очень неприятно, когда договариваешься с человеком, а он забывает о встрече.
Не люблю такие вещи.

21:12 

Вот стихотворение, начало которого я чаще всего читала на игре по Риму. (Еще чаще читала только "Советы женщинам", ну это понятно, они смешные.)

Овидий "Героиды"
Письмо пятое
ЭНОНА — ПАРИСУ


Строки прочтешь ли мои иль жена не позволит? Прочти их,
Ведь не микенской рукой писано это письмо.
Славная между наяд фригийских, пеняет Энона,
Милый, тебе (если звать милым позволишь себя).

Воля кого из богов мольбам моим стала преградой?
Быть перестала твоей я за какую вину?
Легче муку терпеть, если мучимся мы по заслугам,
Кара больней, если мы не заслужили ее.

читать дальше

23:20 




22:32 

Конвентное!


















Дневник Марики Фраминешти

главная