
Дорогая Маша, ты мой внутренний разрешитель на отдых.
Эти новогодние каникулы Я СМОТРЕЛА КИНО.
Я просмотрела на данный момент целых 4 фильма! По-моему перед этим я за полгода меньше просмотрела
И все они были с ДиКаприо. Поэтому актуальный демотиватор:

А началось все с того, что как-то я в очередной раз сказала Моро, как я люблю ДиКаприо, а она посоветовала мне посмотреть один его старый фильм.
Итак, первый, по совету дорогой Моро, был фильм "Дневник баскетболиста"

Фильм классный, хоть и очень мрачный. Он о распаде личности, о том, как из человека может остаться только внешняя оболочка, о том, как слабость характера губит веселых, полных энергии и сил, прекрасных мальчиков.

Ну, а тема наркотиков прям вот сильно параллелит "Дневник" с одним незаслуженно забытым фильмом, по атмосфере весьма похожим - фильмом "На игле".

Политкорректный негр, правда, очень прям вот прямолинеен, ну да ладно. В конце концов, в "Ромео+Джульетте" нянюшка тоже чернокожая, так что пусть будет


После этого я решила, что раз уж пошла по молодому ДиКаприо, надо продолжать! И посмотрела очень малоизвестный черно-белый фильм "Кафе Донс Плам".

Как правильно я потом прочитала в одном отзыве (а я после того, как посмотрю фильм какой-нибудь, люблю почитать рецензии о нем - и в книжках вступительные статьи тоже прям обожаю читать, в основном после прочтения книги
) - так вот, там было написано "после этого фильма у меня чувство, что это я полтора часа просидела в кафе, курила и болтала обо всем и ни о чем, как это можно только в юности".
И у меня было именно это чувство. Где США и кафе, а где наши тусовки 89-90 гг? А меж тем, атмосфера очень, очень узнаваемая.

Хоть и немного с другим уклоном, но мальчики и девочки все те же. И секс. И сигареты. И умные разговоры, и неумные
И еще очень напомнило мне Робера Мерля "За стеклом" - кто не читал, прочитайте, оно того стоит.
И здесь Лео вроде тоже - подросток, не слишком благополучный, но уже другой. И думаю, главное отличие как раз в наличии в этом персонаже внутреннего стержня. Он немножко волчонок, но это же от ранней самостоятельности. И это лучше, чем гибкий прут из "Дневника баскетболиста".

Очень показательно, что ни в одном из фильмов я не помню, как зовут персонажей Лео. Потому что он здесь - он сам.... Ну, мне так кажется.

Следующим фильмом был "Пляж". Я когда-то давно смотрела его, ну у меня в памяти не сохранилось даже, что там играл ДиКаприо
Помню, была прекрасная лагуна, помню какие-то мексиканцы выращивали наркоту, помню, были акулы-убийцы.... Словом, весь набор плохого триллера, а я их не люблю и не смотрю.
Но все же участие Лео победило мое нежелание!

И да, фильм-то оказался не про это. Но тяжелый, да.


Но зато именно по этому фильму проходит граница Лео-подростка и Лео-взрослого актера. И это очень интересно наблюдать.

Фильм о том, как в жизни все рядом и все переплетено. Веселье и смерть. Бездумный отдых на пляже и людская подлость. Счастье, любовь - и измена, предательство. И как в любой момент любой твой поступок может сделать твою жизнь совсем не такой, как еще день, даже час назад...

Кстати, я запомнила, что героя зовут Ричард!

Ну и наконец, вчера я посмотрела "Поймай меня, если сможешь". Это совсем другой фильм, он открывает для меня ту серию картин, которую я внутренне обозначаю как "Лео в пиджаке". (Сюда можно отнести "Волк с Уолл-стрит", "Великий Гэтсби", частично - "Авиатор")

Да и фильм-то про это. Как мальчик начинает жить во взрослом мире, еще не веря, что игра может обернуться серьезной бедой, что не всегда "Я больше не буду!" срабатывают.

Впрочем, если честно, фильм сам по себе мне не очень понравился. Все последующие "фильмы в пиджаке" гораздо лучше.
Еще меня поразило то, что я не узнала Тома Хэнкса - а ведь он играет в одном из моих самых, самых, самых любимых фильмов - "Форрест Гамп"! И еще чудесный в этом фильме у Фрэнка отец, его играет Кристофер Уокен.

А еще "Поймай меня..." - про одиночество и про недоверие к женщинам. Про то, как рушится мир, если мать уходит к другу отца, а ты при этом привык считать, что твоя семья едина и неделима... И тогда потом уже все равно - проститутка или медсестра.

Хотя, кстати, один из наиболее трогательных моментов фильма - это когда он уже в постели говорит "Если ты боишься, давай ничего не будет. Если ты девственница, давай, я подожду".

И ведь вообще, совершает хороший, человеколюбивый поступок - хочет жениться на девушке только для того, чтобы помирить ее с родителями... (Это уже потом он использует ее родителей в своих целях, но начало было бескорыстно!).

Такой вот у меня получился новогодний кинопросмотр.
Эти новогодние каникулы Я СМОТРЕЛА КИНО.
Я просмотрела на данный момент целых 4 фильма! По-моему перед этим я за полгода меньше просмотрела

И все они были с ДиКаприо. Поэтому актуальный демотиватор:

А началось все с того, что как-то я в очередной раз сказала Моро, как я люблю ДиКаприо, а она посоветовала мне посмотреть один его старый фильм.
Итак, первый, по совету дорогой Моро, был фильм "Дневник баскетболиста"

Фильм классный, хоть и очень мрачный. Он о распаде личности, о том, как из человека может остаться только внешняя оболочка, о том, как слабость характера губит веселых, полных энергии и сил, прекрасных мальчиков.

Ну, а тема наркотиков прям вот сильно параллелит "Дневник" с одним незаслуженно забытым фильмом, по атмосфере весьма похожим - фильмом "На игле".

Политкорректный негр, правда, очень прям вот прямолинеен, ну да ладно. В конце концов, в "Ромео+Джульетте" нянюшка тоже чернокожая, так что пусть будет



После этого я решила, что раз уж пошла по молодому ДиКаприо, надо продолжать! И посмотрела очень малоизвестный черно-белый фильм "Кафе Донс Плам".

Как правильно я потом прочитала в одном отзыве (а я после того, как посмотрю фильм какой-нибудь, люблю почитать рецензии о нем - и в книжках вступительные статьи тоже прям обожаю читать, в основном после прочтения книги

И у меня было именно это чувство. Где США и кафе, а где наши тусовки 89-90 гг? А меж тем, атмосфера очень, очень узнаваемая.

Хоть и немного с другим уклоном, но мальчики и девочки все те же. И секс. И сигареты. И умные разговоры, и неумные

И еще очень напомнило мне Робера Мерля "За стеклом" - кто не читал, прочитайте, оно того стоит.
И здесь Лео вроде тоже - подросток, не слишком благополучный, но уже другой. И думаю, главное отличие как раз в наличии в этом персонаже внутреннего стержня. Он немножко волчонок, но это же от ранней самостоятельности. И это лучше, чем гибкий прут из "Дневника баскетболиста".

Очень показательно, что ни в одном из фильмов я не помню, как зовут персонажей Лео. Потому что он здесь - он сам.... Ну, мне так кажется.

Следующим фильмом был "Пляж". Я когда-то давно смотрела его, ну у меня в памяти не сохранилось даже, что там играл ДиКаприо

Но все же участие Лео победило мое нежелание!

И да, фильм-то оказался не про это. Но тяжелый, да.


Но зато именно по этому фильму проходит граница Лео-подростка и Лео-взрослого актера. И это очень интересно наблюдать.

Фильм о том, как в жизни все рядом и все переплетено. Веселье и смерть. Бездумный отдых на пляже и людская подлость. Счастье, любовь - и измена, предательство. И как в любой момент любой твой поступок может сделать твою жизнь совсем не такой, как еще день, даже час назад...

Кстати, я запомнила, что героя зовут Ричард!


Ну и наконец, вчера я посмотрела "Поймай меня, если сможешь". Это совсем другой фильм, он открывает для меня ту серию картин, которую я внутренне обозначаю как "Лео в пиджаке". (Сюда можно отнести "Волк с Уолл-стрит", "Великий Гэтсби", частично - "Авиатор")

Да и фильм-то про это. Как мальчик начинает жить во взрослом мире, еще не веря, что игра может обернуться серьезной бедой, что не всегда "Я больше не буду!" срабатывают.

Впрочем, если честно, фильм сам по себе мне не очень понравился. Все последующие "фильмы в пиджаке" гораздо лучше.
Еще меня поразило то, что я не узнала Тома Хэнкса - а ведь он играет в одном из моих самых, самых, самых любимых фильмов - "Форрест Гамп"! И еще чудесный в этом фильме у Фрэнка отец, его играет Кристофер Уокен.

А еще "Поймай меня..." - про одиночество и про недоверие к женщинам. Про то, как рушится мир, если мать уходит к другу отца, а ты при этом привык считать, что твоя семья едина и неделима... И тогда потом уже все равно - проститутка или медсестра.

Хотя, кстати, один из наиболее трогательных моментов фильма - это когда он уже в постели говорит "Если ты боишься, давай ничего не будет. Если ты девственница, давай, я подожду".

И ведь вообще, совершает хороший, человеколюбивый поступок - хочет жениться на девушке только для того, чтобы помирить ее с родителями... (Это уже потом он использует ее родителей в своих целях, но начало было бескорыстно!).

Такой вот у меня получился новогодний кинопросмотр.
