Дорогая Маша, ты мой внутренний разрешитель на отдых.
Эти новогодние каникулы Я СМОТРЕЛА КИНО.
Я просмотрела на данный момент целых 4 фильма! По-моему перед этим я за полгода меньше просмотрела
И все они были с ДиКаприо. Поэтому актуальный демотиватор:
читать дальше
А началось все с того, что как-то я в очередной раз сказала Моро, как я люблю ДиКаприо, а она посоветовала мне посмотреть один его старый фильм.
Итак, первый, по совету дорогой Моро, был фильм "Дневник баскетболиста"

читать дальше
После этого я решила, что раз уж пошла по молодому ДиКаприо, надо продолжать! И посмотрела очень малоизвестный черно-белый фильм "Кафе Донс Плам".

читать дальше
Следующим фильмом был "Пляж". Я когда-то давно смотрела его, ну у меня в памяти не сохранилось даже, что там играл ДиКаприо
Помню, была прекрасная лагуна, помню какие-то мексиканцы выращивали наркоту, помню, были акулы-убийцы.... Словом, весь набор плохого триллера, а я их не люблю и не смотрю.
Но все же участие Лео победило мое нежелание!

читать дальше
Ну и наконец, вчера я посмотрела "Поймай меня, если сможешь". Это совсем другой фильм, он открывает для меня ту серию картин, которую я внутренне обозначаю как "Лео в пиджаке". (Сюда можно отнести "Волк с Уолл-стрит", "Великий Гэтсби", частично - "Авиатор")

читать дальше
Такой вот у меня получился новогодний кинопросмотр.
Эти новогодние каникулы Я СМОТРЕЛА КИНО.
Я просмотрела на данный момент целых 4 фильма! По-моему перед этим я за полгода меньше просмотрела

И все они были с ДиКаприо. Поэтому актуальный демотиватор:
читать дальше
А началось все с того, что как-то я в очередной раз сказала Моро, как я люблю ДиКаприо, а она посоветовала мне посмотреть один его старый фильм.
Итак, первый, по совету дорогой Моро, был фильм "Дневник баскетболиста"

читать дальше
После этого я решила, что раз уж пошла по молодому ДиКаприо, надо продолжать! И посмотрела очень малоизвестный черно-белый фильм "Кафе Донс Плам".

читать дальше
Следующим фильмом был "Пляж". Я когда-то давно смотрела его, ну у меня в памяти не сохранилось даже, что там играл ДиКаприо

Но все же участие Лео победило мое нежелание!

читать дальше
Ну и наконец, вчера я посмотрела "Поймай меня, если сможешь". Это совсем другой фильм, он открывает для меня ту серию картин, которую я внутренне обозначаю как "Лео в пиджаке". (Сюда можно отнести "Волк с Уолл-стрит", "Великий Гэтсби", частично - "Авиатор")

читать дальше
Такой вот у меня получился новогодний кинопросмотр.

Мерля взяла на заметку.
И - я не помню - ты смотрела "Что гложет Гилберта Грейпа"? К слову о молодом ДиКаприо. Так-то он про молодого Деппа скорее, но там ДиКаприо есть, совсем подросток, и в очень специфичной роли. Ну и просто мне очень нравится это кино
Это конечно, скорее про Деппа.
Но нет, не про Деппа. Про тех, кто оказывается в таком изуродованном мире.
Я еще подумаю немного, я только что закончила смотреть. Напиши, что для тебя этот фильм и чем он тебе нравится.
Для меня этот фильм о доброте. И о любви. Но в первую очередь о бесконечной доброте. Легко быть добрым и любящим в простом мире. А ты побудь им в таком вот странном.
- американская ли, русская ли глубинка - очень это страшно. Жизнь без выбора, без событий... Вот этот вопль"Я сделал все, что мог!" - от того, кто умрет через несколько часов - это очень, очень страшно. И страшно когда ты, молодой и красивый парень не можешь себе позволить бОльшего, чем роман с замужней женщиной, роман без обязательств - потому что твои обязательства принадлежат твоей семье. Когда ты целуешь девушку, и она, наверное, ждет от тебя дальнейшего, а ты вдруг подрываешься, и говоришь "Я не могу... у меня дома обязанности"
- любовь нестандартных (мамы и сына), только она здесь искренняя, без примеси вот этого вот "заедания" чужой жизни, жизни здоровых.
- дом этот вот облезлый... боже, как жизненно и символично вот там все-все.
И еще: фильм внутренне очень созвучен той книге, которую мы с тобой недавно обсуждали - Джаннет Уоллс "Замок из стекла". Тоже семья, тоже нестандартная, тоже американская глубинка. И тоже - дети, братья и сестры, вынужденные держаться друг за друга, но при первой же возможности разрывающие это принудительное семейное рабство, и строящие свои отдельные жизни. А тут даже этой надежды у Джонни Деппа нет. Потому что девчонки, может, и выйдут замуж и разъедутся, а он вынужден будет и в новую свою семью забрать своего брата...
в общем, много мыслей вызвал у меня этот фильм. Недаром я так боялась его смотреть. Роль у ДиКаприо нестандартная, конечно. Впрочем, знаешь, мне показалось, что по молодости он участвовал в гораздо более интересных проектах, чем сейчас, когда он "Лео в пиджаке". Нет, он не стал хуже играть, ничуть. Но сами сценарии и роли стали более обыденно-кинематографичны, что ли.
Вот ты говоришь, обязанности, долг. А ведь те же аристократы в классическом случае - люди, которые рождены среди обязанностей и всю жизнь исполняют долг. Просто когда это долг перед родиной и окружающими, это как-то с почетом воспринимается. А когда это долг перед опустившейся матерью и идитом-братом, то это не так интересно.
Но, конечно, никому не пожелаю. Тьфу-тьфу-тьфу. И семейство это очень жалко. Я все равно осуждаю и буду осуждать мать, которая довела себя и детей до такой жизни.
Однако же, фильм все равно про доброту. Про милосердие. Именно его не хватает миру, я считаю.
Да, ДиКаприо по молодости был как-то ближе к тусовке Ривз-Депп-Феникс (который Ривер), снимался у Ван Санта и вообще был маргиналом. А с возрастом стал респектабельным и залоснился. Как и Ривз. Депп, по сути, тоже, но его от совсем пиджаков спас Тим Бертон - все-таки у него было много странных ролей у Бертона.